Открытое Акционерное Общество
«Мозырский Нефтеперерабатывающий Завод»
«От совершенства технологии – к качеству продукции»

Вход на сайт
Актуально: Дизельное топливо производства ОАО «Мозырский НПЗ» способно выдерживать любые морозы!

В ближайшие дни синоптики обещают понижение температуры до минус 20 градусов Цельсия. Но это не повод отказываться от поездок на автомобиле. Дизельное топливо ДТ-З-К5, класс 2 производства ОАО «Мозырский НПЗ» способно выдерживать морозы до минус 32-х градусов Цельсия!



19 1001_4586p ТКП УГДТ.jpgСпециальный технологический процесс, внедрённый на заводе несколько лет назад, улучшил низкотемпературные характеристики дизельного топлива до необходимого уровня.

«В технологии производства дизельного топлива для эксплуатации в условиях холодного и арктического климата на заводе применяется специальный технологический процесс – каталитическая депарафинизация, который есть далеко не на каждом НПЗ, – поясняет причину популярности у потребителей дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками и.о. первого заместителя генерального директора - главного инженера ОАО «Мозырский НПЗ» Дмитрий Шурпач.

– Процесс направлен на удаление нормальных парафиновых углеводородов из гидроочищенного дизельного топлива с применением катализаторов производства ведущих компаний Франции, Швейцарии, Нидерландов и других стран. Он предназначен для улучшения показателей текучести дизельного топлива при низких температурах, которые зависят от концентрации нормальных парафинов в дизельном топливе. Как следствие, качество производимого дизельного топлива соответствует требованиям как национальных, так и европейских стандартов.


К особенностям процесса депарафинизации относятся:
- низкая предельная температура фильтруемости (ДТ-З-К5, класса 2 - не выше минус 32°C) и   температура помутнения продукта (ДТ-З-К5, класса 2 - не выше минус 22 °C);
- высокая стабильность продукта;
- высокое цетановое число продукта.

Поэтому использование дизельного топлива ДТ-З-К5, класс 2 для холодного и арктического климата, произведённого в ОАО «Мозырский НПЗ», – это одно из условий нормальной эксплуатации двигателя в период сильных морозов».